01.10.2011г. Спонтанная покатушка на Псёл

Сонные улицы в городе туманном.
Я проснулся поздно, и опять спонтанно
План слегка меняется - буду ехать велом
Весь маршрут туда-обратно, - вот такое дело.
Путь туда - по Киев-штрассэ до Белоцерковки.
А потом вдоль Псла в Шишаки, дальше - по грунтовке...


На этот раз представлю вам рифмованный отчет
И напишу, как ездил я часами напролёт
В октябрьский субботний день, который, кстати, первый.
Погодка была не ахти – пощекотала нервы.

Как видите на фото, начинался день туманно.
Хотел поездку отменить, но вышло б негуманно.
Но всё же с плана выбился, на поезд опоздал.
Решил тогда весь путь пройти я, вел свой оседлав.

Маршрут, казалось, был простым, но оказался сложным.
Всему виной тот шквальный ветер, сделав невозможным
Навстречу двигаться ему быстрее, чем улитка.
Добраться было мне до Псла непростенькой попыткой.

Сперва в Белоцерковку курс держал я по асфальту –
Прямая киевская трасса. Посмотрите карту:
 


В пути на карту не смотрел, любуясь лишь природой,
Манящую осенним цветом рядышком с дорогой:


Взгляните все на красный лист – ну, разве некрасив?
Иль на подсолнух, что стоит на трассе, загрустив…




Спустя 15 километров въехал в Абазовку
И на мосту над Полузерьем сфоткал зарисовку:


А близ дороги в Абазовке – церковь в стиле русском:
И памятник вблизи стоит герою Белоусько:




Дорога дальше уходила, ехал я по ней,
Глядел на осени природу, всё любуясь ей:






Тем временем туман исчез, изгнанником став ветра.
Вокруг ставало всё теплее с каждым километром.

Вдоль трассы много разных трав, что превратились в сено.
На них коровушка пасётся, спёршись на колено.


И по пути запечатлел красивых ягод краску,
После чего в Белоцерковке вдруг заехал в «Сказку»:




Асфальт сменился грунтом вдруг, а после – и песком.
Пришлось с полчасика пройти местами мне пешком.


О, как красив осенний лес – мне вам не передать!
Чтоб насладиться той красой, в нём нужно побывать.

Листва как будто бы огнём божественным горит.
От красоты той неземной и байк не устоит.

Но как известно, хвои цвет зелён зимой и летом.
И потому то сосны в зелень круглый год одеты.


Пока по лесу я гулял, ушли гулять и тучи.
С приходом солнышка лучей и фотки стали лучше:








Одни березки желтые, другие – чуть зелёны,
А третьи, сбросивши листву, построились в колонны.






И вдруг через лесной мой путь две пронеслись косули.
Им повезло, видать, сбежать от злой ружейной пули.
Хотя, как позже я узнал, что это есть заказник,
А значит для животных здесь гулять – один лишь праздник.




Пройдя лесной песчаный путь, я вышел на поляну.

Здесь можно было б отдохнуть, но я на солнце глянул

И понял, что пора спешить, ведь цель – до Псла доехать.
По треку видно, далее в Багачку решил ехать.

И по асфальту поспешил, сражаясь с ветра силой.
А на пути я встретился с беседочкой красивой,
Что близ дороги средь берёз уютно находилась,
Но видя то, что я спешу, со мной она простилась.


А солнце всё стремительней катилось на закат.
И наконец – Багачка! Как же этому я рад!




И здесь встречает красотой своею речка Псёл.
И странно, как я до сих пор поход здесь не провёл?




Коль уже стало вечереть и времени немного,
А впереди еще была обратная дорога,
Решил спуститься к бережку и там перекусить,
А после этого еще пейзаж запечатлить.


















И скрылось солнце за землёй, и я на велик сел,
Домой быстрее ветра я обратно «полетел».
Теперь ведь ветер был попутным, ехать – красота.
Под звездным небом я доехал лишь за 3 часа.

Вот так в субботу я провёл на велике весь день.
Спасибо вам за то, что всё прочесть было не лень!
На этом свой рассказ в стихах для вас я завершаю.
Разнообразных покатух себе и вам желаю!